Время работы
ПН-ВС 8:00 - 20:00
Наши адреса
г. Ижевск, микрорайон Шунды, Солнечная улица, 10
Все виды
кузовного
ремонта!

Как бороться с коррозией кузова автомобиля

Как бороться с коррозией кузова автомобиля

От ржавчины не застрахован ни один автомобиль.  Причинами коррозии являются повышенная влажность, большие перепады температур и другие факторы. Самые легкоуязвимые места – это кузов, днище, а также подкрылки авто.  Образования налёта лучше не допускать, предпочтительнее сразу начинать борьбу,ведь возникновение налёта на машине портит поверхность, а через определённое время повреждённый участок углубляется, и деталь нужно менять полностью.

В целом, процедура устранения ржавчины – довольно трудоёмкая, но при использовании современных средств для борьбы с коррозией она существенно упрощается.   Иномарки подвержены её возникновению в гораздо меньшей степени, нежели отечественные авто.

Ржавлению способствуют следующие факторы:

  1. длительное нахождение в местах с высокой влажностью;
  2. отсутствие антикоррозийных средств на наиболее склонных к появлению налёта местах;
  3. вмятины и глубокие царапины на автомобиле.

Что такое ржавчина?

Ржавчина на кузове автомобиляОксид железа появляется при окислении металла после его контакта с водой и воздухом. Налёт образуется в воде и после высушивания остаётся на металле.  Если не предпринять действий для борьбы с коррозией вовремя, то она  может  быть попросту бессмысленной.

Цвет ржавчины варьируется от красно-коричневым до оранжевым.  Зимой наблюдается усиленное ржавление, так как коммунальные службы применяют химические реагенты, насыщенные разными солями.

Основными условиями отсутствия коррозии на машине являются:

  1. обычная эксплуатация автомобиля;
  2. хорошие условия его хранения;
  3. регулярная антикоррозийная обработка уязвимых мест.

В большинстве случаев кузов нового авто, на котором не наблюдается скалывания краски, не подвержен коррозии.  Но ржавление можно обнаружить и на других участках машины. Начать окисляться может железо на подкрылках или на дне авто. Поэтому сразу же после покупки рекомендуется обработать эти зоны.  Но даже тщательная обработка этих мест не может гарантировать успеха, ведь за время использования автомобиля нейтрализатор смоется. Поэтому обработку подкрылок и дна автомобиля нужно осуществлять с некоторой периодичностью. В среднем, данного средства достаточно на пару лет эксплуатации машины.

Если на кузове есть вмятины, то перед ремонтом проводится обработка железа, а уже после этого его выравнивают и красят.

марки авто